среда, 22 февраля 2012 г.

АТС - отчёт

И так, первую АТСочку я получила от Юленьки. Ждать сильно долго не пришлось, пока там почта и всё такое... мы обменялись при личной встрече, я была у неё в гостях ^^ она очень гостеприимна и даже немного бунтующие, но чудные детки, не помешали нам пообщаться про любимые увлечения и так, про жизнь))))

Yulcha и её Пух ^^ а теперь мой)

Ещё, я не говорила, но помимо разных творческих увлечений, есть немного странное хобби, я собираю фантики, ну последние года 4, не знаю от чего вдруг, но меня они вдохновляют, а когда я расстроена, я просматриваю их и успокаиваюсь) И так сложилось, что у Юленьки сохранились фантики аж с Советских времён.... это такое для меня пополнение моей коллекции... просто слов нет, одни эмоции)


Вторую, Сердечную АТСочку я получила из замечательного города Санкт - Петербурга от Леночки (Elka).

и с сюрпризом внутри ^^ всё очень понравилось, особенно замечательные ленточки, у нас я таких не видела( но терь то, у меня они есть)

4 комментария:

  1. Марина очень приятно познакомится!Ой я в детстве тоже от конфет фантики собирала)))Открытка с винни очень понравилась!Такая креативная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно доставлять маленькую радость милому человечку! И сама я радуюсь!:)

    ОтветитьУдалить