понедельник, 20 февраля 2012 г.

ещё две галочки ...

Так много всевозможных видов творчества, так скажем, что просто глаза разбегаются и так хочется всё попробовать, но как правило, то нет времени, то мы изначально настраиваем себя на провал… Как бы там ни было, но попробовать всё сложно, да и вот загорелось мне например, уже давно, что хотелось бы заняться декупажем, но вот кто даст 100% гарантию, что купив всё необходимое я не заброшу это дело после 1 раза, верно, гарантии нет.. В общем, давно я ходила вокруг да около, смотрела уроки в интернете, листала у знакомой книгу, да и решила эту проблему самым что не наесть простым способом, записалась на мастер класс ^^
Это самый верный способ что-то попробовать и узнать, да и «живой» мастер не когда не сравнится с текстом в книге… В общем, на первом занятии мы делали декупаж на пластиковой тарелке, самый, что не наесть простой, но по времени…. Если бы дома, так я недели б 2 делала, а тут, раз уж пришла, то всё… В итоге, 7 часов работы и вот такой результат:


А ещё, я наконец-то нашла и купила вышивку, о которой давно грезила, но заказывать по инету мне не хотелось, так что, я искала у нас в городе и вот она уже лежит у меня, но, когда я её начну, только Богу известно….

2 комментария:

  1. Очень симпатичная тарелочка получилась! У меня тоже было безумное желание попробовать декупаж, и я тоже на МК ходила! Мне вначале моя подставка под горячее даже понравилась, но потом я как-то в ней разочаровалась. Но декупаж все равно понравился. Сердечки с помощью декупажа сделала (http://dncat.blogspot.com/2012/01/httpdcpg.html) и сейчас чайную коробочку собираюсь делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, для начала пади сойдёт... позже, когда я сделаю что-то более стоящее, возможно, тоже могу разочароваться в этом, ну, это ж первый раз, так что он имеет место быть)))

      Удалить