пятница, 15 августа 2014 г.

и снова они....

.. нашествие страничек... подходит к концу жизнь блокнота... 
Всё что я могу добавить к выше сказанному - бывает хД А начнём мы со странички для проекта ПроКРАСКИ условием было использование спреев с перламутром или сделать их самим... С перламутром дома оказалось туго и где-то два дня я так косилась на жидкий жемчуг Ranger, он почему-то не давал мне покоя... да, перламутровый....
и вот, часы пробили 00:00, я решила провести эксперимент - размешается ли он в воде... и о чудо! Мы сделали это... позже меня понесло дальше и я добавила туда немного блёсток)
Правда, на страничке (на фото) не особо заметно, всё ждала сфотографировать на солнышке, но как назло пошли дождливые дни... А, да.... если просто размешать с водой (я брала голубой), то получается светлый, светлый оттенок, поэтому, добавила немного акварельки)))
Ещё, сделала осеннюю. страничку с листиками)
И просто несколько работ, которые занимали меня на этой неделе)
О и в тему изобретений....  Мне как то с АТС прислали такую штучку (на фото) ну, я о ней сразу подумала, что применю как трафарет, но как правило, бумага быстро отслужит своё, так что, я покрыла свой импровизированный трафарет лаком и теперь, его хватит намного дольше и можно мыть водой после использования - проверено)))
Спасибо всем за внимание))) приходите ещё)


Комментариев нет:

Отправить комментарий