суббота, 31 мая 2014 г.

Артбук

Время для новых страничек, правда, не чего особенного нет.... к сожалению, сейчас не то время, что бы было время, вымудрять... но рисовать, так хочется... а всё дело в дипломе, но не будем о грустном хД
Начну с проекта в блоге Елены "проКРАСКИ". Второй этап - нужно выйти из зоны комфорта... не думала, честно, что это заставить меня настолько напрячься, ибо я действительно не знаю, есть у меня эта зона и если есть, где та черта... Я рисовала на форматах от 50х70 см до 5х5 см, и в плане цвета, как-то не важно... если мне нужно что-то мрачное, я закрашу всё чёрным, если мне что-то взбредёт в голову, я могу залить всё ярко оранжевым, хотя... я не люблю яркие цвета, особенно ядовито-яркие, знаете, такие неестественные, которых нет в природе... Но "не люблю" и "не могу сделать", разные вещи... Порой, всё равно приходится делать то, что тебе кажется не хорошей идеей... вроде того, когда заказчик выбирает тот вариант для логотипа, что тебе жутко не нравится... Но я отвлеклась... Главное, что хотелось попробовать в этой страничке, это недавно купленную пасту, она действительно оказалась более прозрачной и не такого насыщенного белого цвета, как обычный грунт...
Фон очень простой, это страничка из старой книги и сверху наклеены чайные "шкурки", ну, думаю вы меня поняли хД потом грунт  паста в хаотичном порядке... а закончилось всё этим:
Немного подумав, решила сделать страничку с каким нибудь ярким цветом, что бы немного оправдать поставленную задачу про зону комфорта... Изначально в баночке, этот зелёный меня не особо вдохновлял, но благодаря акрилу, стал менее едким по тону.
 Такая простенькая страничка получилась))) но мне нравится ^^
 Ещё, сегодня, есть страничка для блога "Нарисуем будем жить" - Минимализм и журналинг
И стопка блокнотов растёт.... что определённо радует, показывая, что я нахожу всё больше времени на творчество))) 
Спасибо, что заглянули)))

9 комментариев:

  1. Марина, чудесные странички! Очень дерево дудлингом впечатлило, а последняя страничка -завораживает.

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравятся страницы)... в дерево можно бесконечно всматриваться..а чб - страница прям вдохновляет)) обожаю такие мазки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне тоже нравится делать размашистые мазки большой кистью, особенно щетиной)

      Удалить
  3. ох, а мне как нравится. безумно

    ОтветитьУдалить
  4. ох! все хороши! с деревом я бы не назвала простой) с девушкой впечатлила,а на первой красивая фактура и вообще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня дудлинг, как расслабление.... не нужно особо думать, сидишь и рисуешь, что приходит в голову))) Спасибо)

      Удалить