пятница, 8 марта 2013 г.

Отчёт об АТС..

Давно задалась вопросом, а нужен ли подобный пост вообще? точнее, интересен ли он кому? Если "да", то я буду чаще показывать всё то, что мне приходит вместе с чудесными АТС, а если интересны тока сами карточки, то для них я сделала отдельный раздел - "АТС коллекция". Там я выкладываю фото всех АТСок, что мне приходят, можно заходить и любоваться сразу всей коллекцией ^^
А пока, покажу в беспорядочном порядке то, что приходило в последнее время...
Чудесная АТС от Кристины из Саратова. Уже во второй раз меняюсь с ней ^^


Ещё одна АТС прилетела от Яночки из Иркутска.


Зайчик от Арины из г. Петропавловск-Камчатский


От Танечки из Новосибирска)
 

от Кати с Украины, вот такая замечательная АТС


Спасибо, что заглянули))
Всех с праздником! Побольше вам вдохновения и творческих идей =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий