пятница, 12 октября 2012 г.

10 любимых вещей в поездке..

Так, на выходных, как я планировала, мало что вышло сделать, все выходные ушли на фотографирование замечательных вещей (просто шедевров) для конкурса.
Я такие большие колье ещё не делаю, не знаю, мне просто кажется куда лучше то, что можно одевать повседневно, чем то, для чего может и не найдётся мероприятия, но в целом, это потрясающие вещи... В общем, две мои подруги участвуют в конкурсе: "Бисерный дизайн. НОВАЯ ВОЛНА" и все выходные я отфотывала их колье, а потом обработка, отбор и всё такое + задания по учёбе...
А, посмотреть колье можно тут и тут. Вы не пожалеете о том, что перешли по ссылкам)))
Так вот, я всё же сделала ещё один разворот, о котором мельком упоминала в предыдущем посте, это те 10 вещей, что я уже делаю по приезду в какой-то город или страну)))
замечательная эта тема была задана в блоге SmashIt!. Спасибо им, за эти интереснейшие темы)
Сам разворот:


и просто пара фоток:


Спасибо, что заглянули)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий