пятница, 16 июля 2010 г.

Первая запись)))

Ну, вот… добралась я и до этого сервера. Вообще, с дневниками у меня не особо клеится, в том плане, что активно веду я их месяца 3-4, а потом, он как то постепенно отходит на не важный план, а потом в архив. Однако, я постоянно возвращаюсь к этой теме и стараюсь реанимировать свои старые дневнички. А сейчас, мы попробуем подойти с другой стороны и не ворошить не чего прошлого, а начать новый и на новом сайте. Надеюсь, у этого дневника будет долгая и процветающая жизнь… =)

И так, наверно нужно пару строк о себе? Зайдём из далека, но коротко…. Я закончила художественную школу и обычную. Потом, училась в Лицее на художника - оформителя и сейчас учусь в университете на дизайнера. Участвую в выставках, есть первые места. Люблю всё, что связано с творчеством, можно сказать, жить без этого не могу. Больше всего времени уделяю бисеру и рисунку. Позитивный человек, чаще всего нахожусь в хорошем настроении. Люблю общение и так здорова, когда находятся люди, с которыми ты на одной волне. Буду рада пообщаться со всеми….
И пусть, даже на первый взгляд у нас мало общего, МЫ обязательно подружимся!! =) 

Моё фото: [ Клик ]

2 комментария:

  1. приветик! так хорошо написала, что невозможно пройти мимо)))
    фотка классная

    ОтветитьУдалить